на первый взгляд обычная проблема отцов и детей (в данном случае матерей и дочек), но все не так просто. Это не просто не возможность понять новое, а не желание уделить своему ребенку хоть каплю внимания, вечное недовольство не слишком красивой и общительной дочкой, приводит к обоюдной ненависти. Мать, полностью погруженная в мир музыки и зацикленная на своих амбициях, не способна понять своих детей и мужа, а к младшей дочери, больной какой то неопределенной болезнью, и вовсе испытывает отвращение. Как любая творческая личность Шарлота не способна увидить проблему и даже после того, как дочь высказывает ей все прямым текстом, она стремиться оправдаться, переложить вину на саму девочку, но в этот раз она должна осознать свои ошибки. Но и осознание не способно исправить гениальную пианистку и искупление она ищет не в налаживании отношений с дочерью, а в очередном туре, воспоминаниях о былых победах. А вот дочь способна прощать и именно благодря этому она отпускает свою ненависть, просит прощения у матери и продолжает жить...
Вывод: творческим личностям с амбициями дети противопоказаны